Возврат/Обмен товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи календарных дней в соответствии с п. 21 Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (27 сентября 2007 г.)

Потребитель может отказаться от покупки товара и вернуть его курьеру в момент доставки. Если Вы откажетесь от покупки на месте, стоимость доставки должна быть оплачена в размере 150 рублей (пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации).

Информация о порядке и сроках возврата товара:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара:

город Самара, ул. Алма-Атинская, 29А;

б) режим работы продавца:

понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу:

7 (Семь) дней;

г) ВНИМАНИЕ! возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен товарный вид товара (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства;
  • изделия, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте.

Срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:

а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

б) почтовым переводом;

в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. 

г) потребовать возврата уплаченной за товар суммы, по требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Для возврата товара необходимо скачать Заявление на возврат, заполнить его, подписать и отправить почтовым отправлением на адрес магазина, либо передать на склад магазина лично.