Корзина пуста.
Возврат/Обмен товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи календарных дней в соответствии с п. 21 Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (27 сентября 2007 г.)
Потребитель может отказаться от покупки товара и вернуть его курьеру в момент доставки. Если Вы откажетесь от покупки на месте, стоимость доставки должна быть оплачена в размере 150 рублей (пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации).
Информация о порядке и сроках возврата товара:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара:
город Самара, ул. Алма-Атинская, 29А;
б) режим работы продавца:
понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу:
7 (Семь) дней;
г) ВНИМАНИЕ! возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если
- товар не был в употреблении;
- сохранен товарный вид товара (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства;
- изделия, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте.
Срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
г) потребовать возврата уплаченной за товар суммы, по требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Для возврата товара необходимо скачать Заявление на возврат, заполнить его, подписать и отправить почтовым отправлением на адрес магазина, либо передать на склад магазина лично.