SAGO, Япония

SAGO (Япония)

 

Удивительный японский бренд SAGO отличается неповторимым стилем – это веселые яркие расцветки, стилизованные картинки, аппликации, выполненные из ткани разной фактуры, множество пуговичек, застежек, используемых для украшения и способствующих развитию мелкой моторики ребенка. 

Вы никогда не задумывались над этим вопросом? Оказывается, детская одежда не просто так украшается яркими привлекающими внимание элементами. Детская психология устроена по-другому, в том числе и зрение. Психологи провели эксперименты, которые показали, что малыш будет лучше развиваться , легче адаптироваться в окружающей среде, быстрее выходить на контакт, когда его окружают добрые, яркие и природные цвета. Обратите внимание, что ребенок, собираясь, например, в садик у вас спросит о своей любимой вещи, акцентируя внимание именно на изображение , которое есть на его любимой одежде. Вопрос будет звучать приблизительно так: Мама, а где моё платье с зайчиком? То есть в этом случае для вашей дочки важнее именно зайчик, а не платье, престижность бренда или материал из которого сделана детская одежда. Большое внимание этому психологическому моменту в детской одежде уделяют японские детские бренды. Обратите внимание на детскую одежду японского бренда детской одежды SAGO . Приятные и понятные детскому восприятию цвета, яркие аппликации и красочные вышивки порадуют и родителей. Ведь сами мы уже такое пестрое не оденем, а белокурую малышку с удовольствием облачим в такие привлекательные наряды. Очень хорошо смотрятся белые футболки с аппликациями. Белый фон не будет отвлекать внимание ребенка от сюжета картинки. Такие вещи можно использовать для развития малыша . Поговорите с ним, спросите какого цвета на его майке слоник? А что он делает? И таких вопросов можно задать много. Очень часто это помогает отвлечь внимание малыша, переключив на картинку. Особенно этот прием действенный, когда ребенок плачет. Попробуйте и убедитесь, что футболка с яркой аппликацией это не только красиво, но и удобно».

Просмотров: 3461

Дата: Вторник, 06 Марта 2012